Групповушка из стены и колонн с ордером - к такому меня жизнь не готовила

Подкинули мне тут отрывок текста из арх описания здания. Я читал и плакал. От смеха)) Все таки какие люди впечатлительные, сам этим страдаю. Так писать про архитектуру нужно уметь.
Архитектурные страсти по итальянски
Текст и пунктуация авторские, свое мнение спрятал под море (...)
...Напротив Базилики возвышается другое знаменитое сооружение Андреа Палладио — так называемая Лоджия дель Капитанио. Два этажа неширокого углового здания объединены мощными коринфскими колоннами, членящими главный фасад на три части. В каждой из этих частей нижний этаж почти целиком занят высокой аркой, верхний — прямоугольным окном с балконом. Над двумя главными этажами, объединенными колоннами, высится третий, аттиковый этаж, отделенный от первых двух сильно вынесенным карнизом. (...)(вот тут я сломался. Кто чем от кого зачем когда и почему отделен, кто кем занят? ААА!! что за групповушка там происходит?)При первом взгляде на фасад получается впечатление, что мощные колонны, собственно, и призваны нести этот третий, аттиковый этаж,(...)(на руках нести как невесту. внимание, колонны вносят аттиковый этаж в комнату) и этому впечатлению содействует резкая раскреповка карниза (...)(резкая-дерзкая раскреповка - соучастница)с выносами, приходящимися над пышными капителями колонн. Но это первое, поверхностное впечатление быстро сменяется другим. (...)(какой, однако, ветряный автор) Архитектор не имеет в виду даже оптически нагрузить колонны верхним этажом. Раскрепованные и вынесенные части карниза (...)(раскреповка-соучастница куда то вынесла карниз
) —лишь своего рода продолжение антаблемента, точнее, продолжение и завершение сложной капители. Лоджия дель Капитанио — своеобразная антитеза Базилики: здесь стенная плоскость как будто исчезла, (...)(плоскость, видимо, стенала. потому и стенная. прямо материалы икс. плоскость стенала, стенала и внезапно исчезла) место стены заступил каркас (...)(каркас - заступник. Супергерой по архитектурному. Имеет явные виды на стенающую плоскость) из вертикальных опор-колонн и горизонтальных перекладин, отмеченных балконами и карнизом (...)(избранные перекладины спасут мир); между громадными колоннами плоскость вовсе не ощущается(...)(зажали ее, бедную, громадные колонны между собой нафиг. жарко там у них
), арки первого этажа и окна второго занимают почти все междуколонное пространство.(...)(видимо таджики)
Но это опять-таки только внешнее впечатление. Ибо самые колонны остаются неразрывно связанными со стеной и только со стеной, вернее, они сами представляют собой стену, ставшую рельефом. (...)(они, блин, судьбой связаны и ничто не разлучит их. Сплетенье рук, сплетенье ног какое то, груповушка между стеной и колоннами.) Колонна как средство пластической разработки стены (...)(можно я не буду уточнять, что обычно разрабатывают люди, учитывая мой предидущий комментарий) — вот что такое колоссальный ордер Лоджии дель Капитанио. И ее «каркас» —не что иное, как все то же утверждение первенствующей роли внешней стены,(...)(стена - доминатор, первенствует над колоннами, подчиняет, унижает, не смотря на то, что колонны ее разрабатывают) но утверждение другими архитектурными средствами.(...) (другие средства, это что? сексигрушки
весело у них там) Колонна не только членит плоскость (...)( вот я разрываюсь между расчлененкой с кровью и кишками и чем то более неприличным), она также сообщает стене рельефность. Колоссальный ордер служит здесь именно этой цели,(...) (ордер только что подключился к этой группе затейников чтобы служить, до этого данный персонаж, видимо, со стороны наблюдал) и Андреа Палладио выступает как прямой предшественник архитектурной эстетики барокко. (...) (видимо автор и режиссер - оператор, который снимает это действо
)
@темы:
Мое сегодня,
страсти по архитектуре,
о.О