Раскадровка
Проигрыш
первая муз фраза - затравка, начальные кадры после момента с динозаврами до момента с салатом
вторая муз фраза - пустыня, стены и сад рая, Азирафель на фоне стены (момент когда Она спросила про мечь, только в обратную сторону), Кроули Вползающий на стену (до момента появления стоп ангела)
третья муз фраза - вид сверху на лондон (начало второй серии) парк, скамейка и т.п. общими планами, утки и лебеди
четвертая муз фраза - кадры передвижения ребят отдельно друг от друга у себя дома или на улице, может в толпе
Куплет
Я бился лбом о дно небес и в дыры чёрные падал;
кадр Кроули у "трона" вопрошающий за что и кадр Кроли падающий на землю при появлении Сатаны
И был родным мне тёмный лес, и заповедные гады.
Эдем, явление змея. Может найти левые кадры с множеством змей в лесу
И я бродил, среди огня руки сжимая до хруста;
Горящий магазин Азирафеля по которому мечется Кроули.
И все, что было у меня -
Кадры, где Кроули смотрит на Азирофеля. Азирофель улыбается.
Припев
Вот тебе чувства!В них и причина любого искусства.
Кроули наблюдает за Азирафелем в театре (шекспир) Кадры со всеми предметами искусства, которые Кроули хранит у себя.
Мы ранены грустью! Но, где-то на дне наших глаз - я вижу надежду.
сцена в беседке, у магазина "я даже не вспомню о тебе", сцена в баре, где Кроули напивается
Между нами границы, страницы, вершины и катакомбы.
Кадры со звуковой дорожкой из фильма на фонах, где Азирофель упрямо обозначает "я ангел, ты демон" очерчивая границы. Пара моментов где ребята по разные стороны машины, стола. Кадры небесного офиса и кадры адского офиса
Время любить, не время разбрасывать бомбы.
кадры из церкви, влюбленный Азирафель с книжным чемоданчиком, перемотка в обратную сторону до взрыва, и снова перемотка вперед до влюбленного взгляда. Наложение на лицо картины. Переход в проигрыш. В проигрыше плавные наложения друг на друга картин "засилье азирофелей" в перемешку с кадрами улыбающегося Азирофеля
И я лежал у океана, и звёзды били мне под дых.
Фотка крашеного Шина у океана, кадры из эдема, где Азирофель поднимает глаза в небо, эффект перехода вверх, фотки космоса или начальных кадров оменсов с наложением на них лица Кроули без очков с подсвеченными глазами.
Я помнил все века и страны, Вечность сжимая в один миг.
Мелькающие кадры из всех эпох в хаотичном порядке, моменты с явлением Кроули , улыбающийся Кроули из эдема на слове "миг"
И были все смертельны раны, их я разменивал на стих -
Моменты, когда ангел открещивается от знакомства. Пойманый клочек с предсказанием...
Он о тебе был, как ни странно...
...моменты коротких переглядок с Кроули.
Припев
Вот тебе чувства! В них и причина любого искусства.
Улыбка в Риме, у Шекспира, радость встречи в Бастилии, улыбка в пейнтбольном клубе,
Мы ранены грустью! Но, где-то на дне наших глаз - я вижу надежду.
Сцена у пруда, когда Азирафель уходит, сцена в бентли с термосом.
Между нами границы, страницы, вершины и катакомбы.
на слове "между" Азирофель выходит из машины (из предыдущей строфы). Далее момент с гопо-ангелами, наезжающими на Азирофеля, демонами, пришедшими за Кроули. Если влезет по таймингу - попеременно кадры подготовки к войне небесной и адской братией, Габриил и Вельзевул.
Время любить, не время разбрасывать бомбы.
Момент из армагедона, когда Азирафель хватается за меч, но в итоге обращается к Кроули
Инструментал
первая фраза - кадры остановленного времени с крылатыми ребятами и Адамом,
вторая фраза - совместные посиделки на скамейке в парке (момент с фокусами?)
третья фраза - совместные посиделки в бентли во время поездок
четвертая фраза - Риц
Вот тебе чувства! В них и причина любого искусства.
Кроули толкает Азирофеля к стене в пейнтбольном клубе
Мы ранены грустью! Но, где-то на дне наших глаз - я вижу надежду.
"Что то изменилось", "мы влипли" и " добро пожаловать в конец времен"
Между нами границы, страницы, вершины и катакомбы.
Ангел, сбегающий в магазин после того, как нашел книгу в машине. Кроули, сбегающий из беседки.
Время любить, не время разбрасывать бомбы.
Совместная попойка в магазине. "мы будем кресными отцами в своем роде" - жест ручками
Чувства, в них и причина любого искусства.
Переглядки и смешки в эдеме, Азирафель накрывает Кроули крылом
Мы ранены грустью! Но, где-то на дне наших глаз - я вижу надежду.
"Будь я проклят" Азирафель из попйки, умиленный Кроули "это не так плохо, когда привыкнешь"
Между нами границы, страницы, вершины и катакомбы.
"Я чувствую любовь, вспышки любви" и "ангел не будь нелепым"
Время любить, не время разбрасывать бомбы.
Рукопожатие в парке и совместный смех.
После музыки в тишине кадры, как уходят вместе из парка
UPD. Скринов докину, ога.... Я сделаль