В сто-пятьсотый раз пересмотрела Шерлока Холмса (BBCишного), и в очередной раз восхитилась актером... Нет, не Шерлока, а Ватсона. Сколько бы раз я не смотрела сцену у могилы шерлока, каждый реву... И вот вроде как образ персонажа не так далеко отошел от обычных для Фримена ролей - милый, наивный парень с завидной регулярностью попадающий в смешные и неловкие ситуации, но... но. При всей чувствительности и впечатлительности, Ватсон военный, он бывает жесток, суров и собран.
До этого я не особо интересовалась актером. но вот буквально позовчера что то зацепило и потащило в интернеты, захотелось отделить роль от актера, узнать что за человек сам Мартин. Может это волна фанатствования виновата, может что другое, но я в восхищении от него. От того, как он легко и непринужденно бреет и шлет всех, кто пытается над ним подшучивать, как над комедийном актером. Как он себя ведет и ставит - в меру серьезен, вмеру шутлив, в чем то суров. Ахаха, в голову пришло сравнение совсем уж странное, так бы вино оценивать Х) Зрелый выдержанный мужчина. Хоть и похож на милого мальчика даже в свои сорок.
Откопала вот статью про него... так поняла на основе итервью... но, в общем, не важно. Разрываюсь между желанием порвать ее на цитаты, выложить целиком или оставить просто ссылку. Так то мне не особо свойственно простыни страчить в собственном дневнике, но... Думаю, кину целиком
Борьба за огонь
Иногда тебе кажется, что ты уже кое-чего добился. На площадке тебя больше не путают со статистом, ты получаешь одну из главных ролей в телесериале, идущем в прайм-тайм («Офис», 2001-2003), пусть не тебя, но картины с твоим участием номинируют на самые престижные кинонаграды («Золотой Глобус» за лучший фильм, «Реальная любовь», 2003). Кому вообще нужны эти награды, в конце концов? У тебя есть работа — это главное. Но… в этот самый благословенный момент оказывается, что у тебя возникла новая проблема. Амплуа! Теперь ты трогательный и неловкий недотепа Тим из уже упомянутого «Офиса». И тебе вновь придется напрячься, если не хочешь остаться Тимом до конца дней своих. А ведь тебе уже почти сорок!
читать целиком
Вам кажется, это смешно? Ничуть. Иной раз приходится идти на компромиссы и соглашаться: «О’кей, еще один недотепа… Этот по крайней мере забавный» («Автостопом по Галактике», 2005 год).В другой раз ссылаться на загруженность и возвращать сценарий, не прочтя и пяти страниц. А порой понимаешь: да какая к черту разница! «Знаете, я вобще не из тех актеров, которые любят ныть на подобные темы. «Боже, теперь я навсегда останусь таким-то!» Ну и что? Мне это в кайф! Я был Тимом из «Офиса», стал доктором Ватсоном из «Шерлока Холмса». Черт возьми, я могу быть кем угодно. Полурослик? Называйте меня так почаще!» Вам кажется странной такая перемена во мнении? Привыкайте. «Мой характер предполагает одни крайности. Для меня все либо очень черное, либо очень белое. То считаешь себя всемогущим богом, то через минуту совершенно никчемным: И заметьте, я это говорю не ради того, чтобы казаться этаким рок-н-ролльным парнем. Не смотрите на меня так, я бы и сам не хотел долго жить с собой». Однако кое-кто живет, и немалое количество лет. Если быть точными, двенадцать.
С Амандой Эббингтон Мартина тоже свело кино, куда ж без него. Когда в интервью для The Evening Standard его попросили назвать самое романтичное место в Лондоне, циник Фримен ответил не задумываясь: «Автостоянка возле Ливерпуль-стрит, где я впервые увидел Аманду в гримвагене». Они типичная семейная пара, у них двое детей, но жениться они не намерены. «Знавал я много пар, десяток лет встречавшихся до брака и разведшихся через пол года после свадьбы. Не хочу, чтобы это случилось со мной и Амандой».
ВАТСОН И ОДИНОЧЕСТВО
В кино у Фримена, по мнению фанов, тоже есть «половинка». Конечно, Шерлок. Мартин не возражает. «Их отношения — и правда своего рода история любви. История двоих мужчин, которые нуждаются друг в друге, — не смущаясь, поясняет Фримен. — Здесь все просто. Шерлок (Бенедикт Камбербэтч) — довольно одинокий человек. И Ватсон одинок. Так же, как в рассказе Конан-Дойля, Ватсон возвращается в Лондон из Афганистана. Разница лишь в том, что все происходит в наше время. В городе у него никого нет. Они просто находят друг друга среди этого большого города… Не вижу ничего странного».
Забавно, но даже в «Хоббите» Мартину и Бенедикту не суждено было отдохнуть друг от друга. «Шерлок Холмс» подарил свой голос и пластику сразу двум персонажам фэнтези-саги Питера Джексона — дракону Смаугу и Некроманту (актер снимался в специальном костюме с датчиками для использования технологии захвата движения и мимики). Пребывая в полном восторге от необычного формата работы на съемочной площадке («Как будто я играл в игру!»), Камбербэтч не забыл упомянуть и о том, как позабавил его вид старины Мартина в облачении хоббита Бильбо. «Я пошел пообщаться с ним и, как мог, сохранял серьезное лицо. Но длилось это очень недолго, а потом я все же начал хихикать (смеется). А чего вы хотели, ведь я знаю Мартина, а не Бильбо! Это было очень весело». Репортеры тоже не упустили случая подшутить над Мартином. На одной из пресс-конференций у актера с тем же серьезным видом спросили: «Скажите, а это Бенедикт взял вас в «Хоббит» или все же вы взяли его? Или это вы оба случайно там оказались?» Выдержав паузу, Фримен парировал в тон: «Мысль о том, что Бен взял меня в «Хоббит», заставляет меня желать смерти каждого в этой комнате».
«Людям на все наплевать. Я правда так считаю. У них либо вообще нет морального компаса, либо этот гребаный компас давно сломан. Мы живем в стране, где шоу «Х-фактор» заботит людей больше, чем проблемы бездомных –даже премьер-министр обсуждает этот чертов «Х-фактор»!».
а еще фоточки! *О*
море фоточек!
баловство)
ну и хочу сказать, что этот человек вызывает у меня не столько умиление, сколько уважение. Фиг его поймет почему.