15:14 

Серия 1

Косатик
Обниматор
Наконец сел пересматривать Yuri on ice спокойно и вдумчиво с самой первой серии, без рекламы и хвалебных од персонажей для еще не обращенных в Виктюри и Юрабек индивидов. :-D Удивляет немного то, как поменялось отношение к ситуациям, поступкам и героям. Низкий поклон создателям. Не знаю, планировалось так, само вышло, фандом додумал, но история получилась не просто интересная, еще и сложная, запутанная немного) Думаю, у меня наконец сформировался свой хэдканон, в который понатаскано отовсюду по чуть-чуть. Здесь будут размышлизмы и много буков о серии, по сути ее пересказ через мою призму восприятия с притягиванием за уши фрагментов из всего сериала вообще. В общем каша. :gigi:

Ох, что то я расписался. ...просто аниме полнейшее "ксо какко ии")) И мне от него так и-и, что это нужно как то выпускать, не то разорвет

@темы: размышлизмы, обзоропересказ, анимешки, Yuri on ice

URL
Комментарии
2017-01-12 в 14:27 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Повангуем? Х) Делайте ваши ставки, господа. Годик на создание им, наверняка, нужен.
ну можно тяп-ляп сделать к лету, но хотелось бы чтобы новый сезон опять совпал с сезоном Гран-при) Было очень круто!

2017-01-12 в 14:28 

Косатик
Обниматор
Мне показалось, создатели работают качественно и вдумчиво. Тяп-ляп не должно быть. Пускай уж так же в декабре под Н.Г. выпускают))

URL
2017-01-12 в 14:46 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Человек - косяк,
Эх, не спортсмены мы :tear:

Рыжая фарфоровая,
Вот, когда ты объясняешь, все понятно :inlove: А таблицы страшно ужасные. Мне какая-то общая попалась, с юниорскими и всем всем :lol:

2017-01-12 в 14:58 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
sendai,
:bigkiss: ой, эти юниорские все только в голове перемешивают)
А мы тут собрались идти смотреть живые российские юниорские, по результатам которых будет ясно, что на Чемпионат Мира поедет. Я ж никогда в живую фигурное катание не видела - припадуууу :D

2017-01-12 в 15:01 

Косатик
Обниматор
Рыжая фарфоровая, А мы тут собрались идти смотреть живые российские юниорские
:buh: мотивируйте меня полностью)) В планах перебираться на пмж в культурную столицу, и мой столбик "за" множится плюсами) Тоже хочу узреть юниорчиков =З

URL
2017-01-12 в 15:05 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Человек - косяк,
В планах перебираться на пмж в культурную столицу
здорово же! могли бы собираться на сходки и тархун :D

2017-01-12 в 15:05 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Да ну вы что, мне кажется, самый-самый ближайший срок - осенью, опять к ФГП. А скорей всего, позже ((((

2017-01-12 в 15:06 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Филифьонка в ожидании,
А скорей всего, позже ((((
к олимпиадке :sharm:

2017-01-12 в 15:07 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Рыжая фарфоровая, ага, было бы неплохо ^^

2017-01-17 в 07:42 

Kabra Kare
Человек - косяк, читаю поэтапно, прожевываю вашу кашу.)) Здорово все расписано и полностью со всем согласна. Спасибо.) И низкий поклон за все расчеты. Я пока просто смотрю сериал и даже не вдумываюсь, сколько прошло времени между каждым эпизодом. Если, конечно, специально не напишут.
А вообще, я очень болею за то, чтобы Витя, наконец, полностью перешел в тренерство. Вот не знаю, но у меня лично не укладывается в мозгу, как Витя будет одновременно тренировать Юри и соревноваться с ним. Не, не то. Может, попробует разок и поймет, что свое откатал и все свое золото перецеловал. Плюс, травмы, не та выносливость и возраст. Пора целовать Юрино золото.) И мне очень будет интересно наблюдать за ростом Вити как тренера. ИМХО, тренерство Вити еще было заявлено в 1 серии. Между строк.)

Насчет 2 сезона... Эмм... 1 год для 12 серий - это очень мало. Если считать, что каждая серия по 20 минут (с вычитом опенинга и эндинга), то получается 240 минут, т.е. кадров на 4 часа. Как аниматор скажу, на такое обычно уходит 2 года как минимум. Это если работать в усиленном темпе. Всей студией. Так что к концу 2018 - самое раннее. К тому же стоит учесть, что пока работать над 2 сезоном не начали (Кубо пару недель назад вообще сомневалась, будет ли продолжение), а если и начали, то пока на уровне обсуждения режиссерского сценария.

У него же тоже должны быть национальные в Японии
А может, он их уже откатал? )) А может, Витя вообще теперь тренер Юри? И меня смутил Маккачин, который бежит в одном направлении с Юри в конце 12 серии. Такое подозрение, что Юри бежит из дома Вити, выгуливая пса. ))) Не думаю, что Витя берет с собой Маккачина на тренировки. А если и берет... не, тогда он точно тренер. К тому же Юри не снял обручальное кольцо. )

мечтаю найти фик о том, как они ставили показательную)
sendai, *многозначительно подмигивает* В результате наших вчерашних флудов пришлось сменить акцент. ))

здорово же! могли бы собираться на сходки и тархун
Говорят, в Питере что-то подобное было. Эх, вот в Москве бы...

2017-01-17 в 07:51 

Косатик
Обниматор
Kabra Kare,
Всегда пожалуйста)
В мои расчеты сильно верить не стоит, я плохо разбираюсь в таблице соревнований по фк) могу жестоко ошибаться.

Вот не знаю, но у меня лично не укладывается в мозгу, как Витя будет одновременно тренировать Юри и соревноваться с ним.
есть мысли по этому поводу) оставлю их пока при себе, до разбора 12 серии

Как аниматор скажу, на такое обычно уходит 2 года как минимум.
:horror: Вау! В наших рядах аниматор! Живой, настоящий! Тискать! :squeeze:
пускай снимают сколько им необходимою, главное чтоб на том же уровне)) Мы дождемся и будем гореть на эмоциях друг друга, как мне кажется)

URL
2017-01-17 в 08:24 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Kabra Kare, пусть рисуют, сколько надо. Или не рисуют вообще. Мы их все равно уже любим,и это не изменится))

многозначительно подмигивает* В результате наших вчерашних флудов пришлось сменить акцент. ))
А? А! Ааааааааааааааа :inlove::inlove::inlove:
Бегает кругами.

В Москве - кто ж нам мешает?))) я как раз должна тебе шоколадку ;)

2017-01-17 в 13:28 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
А вообще, я очень болею за то, чтобы Витя, наконец, полностью перешел в тренерство. Вот не знаю, но у меня лично не укладывается в мозгу, как Витя будет одновременно тренировать Юри и соревноваться с ним. Не, не то. Может, попробует разок и поймет, что свое откатал и все свое золото перецеловал. Плюс, травмы, не та выносливость и возраст. Пора целовать Юрино золото.) И мне очень будет интересно наблюдать за ростом Вити как тренера. ИМХО, тренерство Вити еще было заявлено в 1 серии. Между строк.)

вот ППКСище. Мне кажется, все это в угоду второму сезону и изначально не планировалось.
Там уже такой горящий талантливый молодняк в спину дышит, надо им дорогу дать, уйти на пике популярности было бы правильно, начать карьеру тренера и стать звездой и на этом поприще. Любопытно, как это все подадут, если все же будет второй сезон.

Как аниматор скажу, на такое обычно уходит 2 года как минимум. Это если работать в усиленном темпе. Всей студией. Так что к концу 2018 - самое раннее.

Мне все же кажется, можно успеть и за год с хорошим штатом. У меня перед глазами полно ярких примеров свежих аниме, которые дают свои вторые сезоны через пол года и через год. Все же для большего резонанса нужно приурочивать Юрцов к громким событиям в мире фигурного катания, и если к Гран-при не успеть, то к олимпиаде можно заавралиться)) Но тут проблема именно в формате. YOI визуально сложное аниме и очень затратное в плане придумывания оригинальной хореографии, музыки и т.д. Так что если не тяп-ляп, то да - придется подождать несколько лет. Лишь бы порадовали)

2017-01-17 в 13:32 

Косатик
Обниматор
Рыжая фарфоровая, они, вроде, по продажам дисков рвут все рекорды) Так что увеличить штат просто. Но это не панацея) Лучше пусть и правда качественно и вдумчиво делают, чем авралят

URL
2017-01-17 в 13:40 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
они, вроде, по продажам дисков рвут все рекорды)
даа, отбили уже знатно))

Лучше пусть и правда качественно и вдумчиво делают, чем авралят
угу, мы подождем, пока все обмусолим по пять раз :D и парочку своих вторых сезонов придумаем.

2017-01-17 в 13:46 

Косатик
Обниматор
пока все обмусолим по пять раз и парочку своих вторых сезонов придумаем.
я, наверное, читаю очень выборочно, но нигде не видел продолжения с развитием Вити как тренера и фигуриста одновременно) оч надеюсь, что Кубо, светлая женщина, эту тему разрулит в духе первого сезона, где все логично и правдоподобно

URL
2017-01-17 в 13:55 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
оч надеюсь, что Кубо, светлая женщина, эту тему разрулит в духе первого сезона, где все логично и правдоподобно
будем верить в Кубо)

2017-01-17 в 14:30 

Kabra Kare
Человек - косяк,
Я все детство на коньках провела, но это и то время, после которого я к конькам не прикасалась больше. А в соревнованиях тем более не разбираюсь.) Мне интереснее было само катание посмотреть. И то, какие эмоции в это вкладывались. Всю матчасть, вложенную в аниме, я систематически проворонивала, а зря.))

В наших рядах аниматор! Живой, настоящий! Тискать!
))) Уже почти бывший, потому как анимация жрет очень много сил. 8 лет я проработала в разных студиях, уже устала. А рисовать собственные проекты... эмм... чтобы нарисовать ролик на 5 минут в одиночку, нужно потратить год. И это если вкалывать каждый день. А я еще не посчитала музыку и прочие эффекты. Так что нет, я не жалею, что ушла из анимации. Комиксы ближе и особенно радует тот факт, что в сферу комиксов перешло процентов 50 аниматоров.))

Рыжая фарфоровая,
Там уже такой горящий талантливый молодняк в спину дышит, надо им дорогу дать, уйти на пике популярности было бы правильно,
Да, горячо поддерживаю. Это было бы более правильно, чем показывать публике свою усталость и износ. И это не скрыть. К тому же Юрка Плисецкий начал подкалывать Витю, что тот уже старикашка. Не очень приятно слышать-то такое, даже если у тебя в кармане куча всевозможных золотых медалей.
Мне даже кажется, что Витя мог бы быть намного более талантливым тренером, чем Яков. Потому что, будучи тренером, нужно быть еще и психологом. А Витя - хороший психолог. В нем есть все задатки, чтобы стать первоклассным тренером. Просто его бомбануло чутка, когда увидел, что молодняк побил его рекорды. Ну это мое мнение.)

Мне все же кажется, можно успеть и за год с хорошим штатом. У меня перед глазами полно ярких примеров свежих аниме, которые дают свои вторые сезоны через пол года и через год.
Да, зависит от количества штата. Где-то читала, что в этой студии всего 50 человек. А это очень мало для 12 серий за год.( Мне тоже хотелось бы увидеть второй сезон через год, но как будет на самом деле - не знаю. Если и дадут добро, то нужно срочно увеличивать штат, да.

sendai,
В Москве - кто ж нам мешает?))) я как раз должна тебе шоколадку
А, и точно. :-D Нужно только выбраться из тисков перманентного дедлайна (один заканчивается, начинается другой).

2017-01-17 в 14:37 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
Это было бы более правильно, чем показывать публике свою усталость и износ. И это не скрыть.
так и есть. У меня сердце кровью обливается как только представляю его с какой-нибудь утешительной бронхой в руках(

Мне даже кажется, что Витя мог бы быть намного более талантливым тренером, чем Яков. Потому что, будучи тренером, нужно быть еще и психологом. А Витя - хороший психолог.
согласна на все сто! А с возрастом к нему придет еще и дополнительная жизненная мудрость. Никифоров стал бы таким же тренером как и фигуристом - звездой первой величины. Я уже вижу его книгу-учебник с методиками))

Мне тоже хотелось бы увидеть второй сезон через год, но как будет на самом деле - не знаю.
нам бы хоть кто-нибудь вообще сказал, что второй сезон вообще будет)) Мне пока было бы достаточно хотя бы официальной отмашки, что можно начинать ждать :D

2017-01-17 в 14:37 

Kabra Kare
Кстати, еще пара мыслей о тренерстве Вити. Юри твердил, что тренерство Вити губит в нем фигуриста. А вот мое ИМХО: тренерство Вити раскрывает в нем новый потенциал. Он наблюдательный, любит делать выводы и очень хорошо подбирает хореографию, раскрывая возможности фигуристов. Это намного лучше, чем новые травмы после прыжка, с которым хотелось поэкспериментировать.

2017-01-17 в 14:39 

Kabra Kare
Рыжая фарфоровая,
Мне пока было бы достаточно хотя бы официальной отмашки, что можно начинать ждать
Да. В феврале будет у создателей Юрцов ток-шоу. Может, там все скажут, наконец...

2017-01-17 в 14:40 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
тренерство Вити раскрывает в нем новый потенциал
да! Юри тут промахнулся. Я слушала его эти мысли во время проката и мне было странно. Он же так близко к нему, хорошо знает и видит, почему же сделал такой странный вывод.

2017-01-17 в 14:49 

Kabra Kare
Рыжая фарфоровая,
Я считаю, что Юри просто хотел на равных покататься вместе с Витей. Опять эгоизм. Мне вообще уже кажется, что Юри начал вертеть Витей, как ему вздумается. )))

2017-01-17 в 14:49 

Косатик
Обниматор
Kabra Kare,
радует тот факт, что в сферу комиксов перешло процентов 50 аниматоров
какие интересные проф подробности) А можно тогда вопрос к человеку с опытом?) Опенинги и эндинги прорабатываются в процессе обычно, или в последнюю очередь в спешке? :gigi:

Просто его бомбануло чутка, когда увидел, что молодняк побил его рекорды. Ну это мое мнение.)
я тут влезу... неудивительно, что его бомбануло. На личном фронте какая то непонятная хренотень, Юри все таки очень сильно его из колеи выбил. Неопределенность, она жутко подтачивает. К тому же с небес (обручение) на землю (давай закончим все это). Да, поговорили, немножечко разобрались, но эмоциональную бурю никто не отменял. Еще и общество давит "вернись, не играйся в тренера" Юра на пляже у моря по болевым прошелся, а он все - таки близкий человек. И как вишенка на торте оба юрки его обошли с рекордами. Хорошо, что его только так переклинило, это не фаталити.

Юри твердил, что тренерство Вити губит в нем фигуриста.
корень фразы - Юри твердил) О том что плохо и хорошо для Виктора рассуждали все, кому не лень. Открытого и понятного мнения самого Виктора по всему этому поводу мы так и не знаем.

Рыжая фарфоровая,
Я уже вижу его книгу-учебник с методиками))
тренер для тренеров) думаю, мы определили следующую ступень для роста!

URL
2017-01-17 в 14:55 

Косатик
Обниматор
Рыжая фарфоровая,
Он же так близко к нему, хорошо знает и видит, почему же сделал такой странный вывод.
ну... оно же все не черное и белое) эмоции многогранны. На лед Витя тоже хочет. Юри правильно чувствует это в нем. Но я, блин, тоже хочу назад в детский хор. Только в детский уже не возьмут :gigi: Витя это понимает, Юри пока не до конца) Не до конца он его с пьедестала снял.

Kabra Kare,
Юри начал вертеть Витей, как ему вздумается.
Тоже есть такая мысль. В основном из за реакции Вити на радость Юри об новости, что Витя вернется на лед.
к стати, буду благодарен, если кто - то видел такую гифку и ссылкой поделится :shuffle2: для разбора нужна будет

URL
2017-01-17 в 15:02 

Kabra Kare
Человек - косяк,
Опенинги и эндинги прорабатываются в процессе обычно, или в последнюю очередь в спешке?
Над сериалом работала только два раза, да и то, когда он уже был запущен очень давно. Так что просто сделаю вывод, что все это прорабатывалось в самом начале. От и до самим авторами и старшими по цеху.

Да, Юри и Витя были в очень сложной ситуации. А если учесть и непростые характеры обоих, то неудивительно, что там такой калейдоскоп эмоций и планов. ИМХО, Витя пока на эмоциях и ему хочется все (об этом и говорила Кубо в интервью). Разберется позже. )))

2017-01-17 в 15:04 

Kabra Kare
Кстати, Кубо ведь мангу по Юрцам рисует. Так что ждем мангу, может, там она приоткроет нам то, чего не было на экране, что там вырезали и покажет семью Вити.

2017-01-17 в 15:07 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
Мне вообще уже кажется, что Юри начал вертеть Витей, как ему вздумается. )))
а и начал)) но пока еще пытается прикрывать это для себя же мотивом "так для Вити будет лучше" :lol:

Человек - косяк,
Хорошо, что его только так переклинило, это не фаталити.
угу, это решение с горяча было, все это плавало в голове несколько дней и вылилось в решение кататься :nope:

2017-01-17 в 15:08 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
Кстати, Кубо ведь мангу по Юрцам рисует.
ничего себе! вот радость-то :sharm: Можно будет измусолить все фреймы и найти новые грани)) Она туда впихнет все, что в аниме не влезло))

2017-01-17 в 15:12 

Косатик
Обниматор
ыыы, можно не ждать аниме два года!) у нас будет манга! *О*

Рыжая фарфоровая,
о, авочка :heart:

URL
     

Старый блокнот

главная