15:14 

Серия 1

Косатик
Обниматор
Наконец сел пересматривать Yuri on ice спокойно и вдумчиво с самой первой серии, без рекламы и хвалебных од персонажей для еще не обращенных в Виктюри и Юрабек индивидов. :-D Удивляет немного то, как поменялось отношение к ситуациям, поступкам и героям. Низкий поклон создателям. Не знаю, планировалось так, само вышло, фандом додумал, но история получилась не просто интересная, еще и сложная, запутанная немного) Думаю, у меня наконец сформировался свой хэдканон, в который понатаскано отовсюду по чуть-чуть. Здесь будут размышлизмы и много буков о серии, по сути ее пересказ через мою призму восприятия с притягиванием за уши фрагментов из всего сериала вообще. В общем каша. :gigi:

Ох, что то я расписался. ...просто аниме полнейшее "ксо какко ии")) И мне от него так и-и, что это нужно как то выпускать, не то разорвет

@темы: размышлизмы, обзоропересказ, анимешки, Yuri on ice

URL
Комментарии
2017-01-11 в 15:57 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Какой обстоятельный пост! Как заново пересмотрела))

Чао-Чао тренировал его физически, но не эмоционально, Челестино абсолютно не разобрался в Юри как в человеке
Да и так жаль, мужик-то хороший, понимающий и талантливый, но как же важно найти именно "своего" тренера, который сможет вытрясти из тебя все спрятанные изюминки) Зажечь, показать твои же тайные стороны. Вот, возможно, с Пчихитом у них все выйдет)

Они обсуждают произвольную и Витя говорит о дорожке шагов Юры, которую надо бы... Какое совпадение). Знаете, это ж-ж-ж не спроста)) Полюбому они обсуждали Кацуки
во, кстати, вполне возможно!

И Витя летит, причем сразу с расчетом на пмж на год) С собакой и кучей вещей... Знаете, сколько мороки оформить документы на животное для перевоза в другую страну?) А договориться о перевозке вещей с транспортной компанией? Там же целая гора коробок была, не багажом же в самолете он это вез.
я почему-то об этом не подумала :lol: он же и правда со всем скарбом приперся, не сомневаясь, больше не раздумывая.

2017-01-11 в 16:07 

Косатик
Обниматор
Рыжая фарфоровая,
возможно, с Пчихитом у них все выйдет)
Пхичит очень позитивный мальчик. Он способен из критики вынести положительное, а не скатиться в самокопание, как Юри. Так что Челестино ему подходит. Он тоже оч. позитивный мужик, как мне кажется. Все время в приподнятом настроении и прически у него - огонь))

он же и правда со всем скарбом приперся, не сомневаясь, больше не раздумывая.
он не мог не сомневаться) Все же так не определенно было. А сомнения - это совсем не Витино) Вот он и отрезал себе все пути для отступления. Не тащить же все это обратно после пары недель.

URL
2017-01-11 в 19:54 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Разбор замечательный, вы столько моментов подметили!

Про Челестино согласна, они явно не сработались. Недавно читала фик-АУшку, там Виктор-спортсмен (ещё не тренер) помогает Юри поменять программу, чтобы сделать её сложнее и интересней. И когда Юри приходит с этим к Челестино, он ужасается и начинает отговаривать. Вот думаю, это очень вканонно, именно так он и отреагировал бы, если бы Юри набрался решительности и самоуверенности. Это как слабый ученик в классе, учитель и не требует уже от него ничего: ну ты же не тянешь, сделай вот столечко и хватит с тебя, молодец. А Юри бы вытянул и это, и ещё столько же, если бы поверил в себя.

Юри проецирует на всех вокруг свои собственный мысли и ждет осуждения, оттого и слышит все в негативе.
Да-да-да, я сама такой человек и Юри понимаю очень хорошо )))) И плакаты по всему городу его не радуют, а ужасают, и бурное приветствие Минако в ступор вводит... иэх ))))

2017-01-11 в 21:27 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Какой замечательный, замечательный разбор!
Про Челестино очень интересные мысли. Согласна. Похоже взаимопонимания у них так и не сложилось. Юри надо было рассмотреть, мотивировать. Вот Пхичит сам себе мотиватор, с ним легко. А Юри нужен индивидуальный подход и возможно, больше времени, чем мог уделить Челестино.

Мне понравилось, что (намеренно или нет) создается впечатление, что Юри выпал из смейной жизни и никак не может снова войти в колею, приспособить себя хоть к чему-то. Он не знает, к чему себя приложить
Классное наблюдение. Мне не знакомо это чувство, не считала бы. Но по Юри похоже, что так оно и есть.

Уже год как эту мысль так и эдак вертит в голове.
А вот тут я запуталась в таймлайне. Получается, между банкетом и приездом Виктора прошел год?

2017-01-11 в 21:35 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Получается, между банкетом и приездом Виктора прошел год?
не совсем. Банкет был числа 12-го декабря, а Виктор приехал после ЧМ на цветение сакуры - это апрель. Там еще погода испортилась в этот день, Кюсю накрыло холодным фронтом и прямо на сакуру выпал снег)

2017-01-11 в 21:39 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Рыжая фарфоровая, *хлопает себя по лбу* точно же!
А Юри с какого этапа слился?

2017-01-11 в 21:44 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
sendai,
А Юри с какого этапа слился?
этапа Гран-при? До конца дошел, прошел в финал и там был шестым. Потом профукал национальные и вообще слился.

2017-01-11 в 21:49 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Рыжая фарфоровая, Потом профукал национальные и вообще слился.
спасибо! Надо будет разобраться в расписании, а то теряюсь, что за чем следует :small:

2017-01-11 в 22:04 

Косатик
Обниматор
Филифьонка в ожидании,
Разбор замечательный
спасибо) важно и приятно слышать :shuffle2:

ну ты же не тянешь, сделай вот столечко и хватит с тебя, молодец.
ога, никакого воодушевления. Сделай свой минимум и свободен. О каком развитии может идти речь?)
Хорошая Аушка?)) стоит читать?

И плакаты по всему городу его не радуют, а ужасают
вот-вот) Юри не привык к такому проявлению фанатства)

sendai,
замечательный разбор
спасибо :kiss:

Юри нужен индивидуальный подход и возможно, больше времени, чем мог уделить Челестино.
индивид подход - конечно да) Юрка очень ценит внимание уважаемых им людей, особенно безраздельное внимание) Какое Юко ему давала. И Минако-сенсей, скорее всего, тоже.

Мне не знакомо это чувство, не считала бы.
везет) Оно довольно паршивое. Вроде и понимаешь, что особо парится не очем, а все равно чувствуешь себя на обочене. В таком раздрае, как у Юри, временами проскакивают крамольные писсемистичные мыслишки, что не нужнен даже собственным родным.

Надо будет разобраться в расписании, а то теряюсь, что за чем следует
я тоже долго разобраться пытался) Рыжая фарфоровая, мне объясняла, а я забыл(( извиняюсь, напутал. Получается, времени на обдумывание у Вити было меньше)

URL
2017-01-11 в 22:45 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
sendai, Человек - косяк,
Новый сезон фигурного катания начинается осенью. С конца октября по конец ноября идут шесть этапов Гран-при по разным странам, затем в начале декабря - финал.
Следом к рождеству идут национальные соревнования у всех, потом в конце января Чемпионат Европы, в середине февраля Чемпионат четырех континентов и в конце марта-начале апреля Чемпионат мира.
А в следующем году еще и олимпиада в феврале.
На весь сезон ставится одна короткая программа, одна произвольная и показалка, и все это катается из раза в раз)

2017-01-11 в 22:56 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Рыжая фарфоровая, спасибо!
Теперь понятно, где Юри продул. Мне почему-то казалось, что национальные должны быть до ГП, а не после))
Это Витька, получается, собрался вернуться на лед за каких-то пару недель? Псих! *восхищенно*
Про три программы знала))) мечтаю найти фик о том, как они ставили показательную)

2017-01-11 в 23:02 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Человек - косяк,
В таком раздрае, как у Юри, временами проскакивают крамольные писсемистичные мыслишки, что не нужнен даже собственным родным.
Могу представить.
Это важное дополнение к образу Юри.
А у вас, надеюсь, это чувство больше никогда не появится. Каждый из нас нужен и себе и своим близким и даже далеким, но любящим людям и миру в целом! :kiss:

А Витя получается, обдумывал в разгар сезона. Эк ему в душу запало. Даже соревнования не отвлекли!

2017-01-11 в 23:53 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
sendai,
Это Витька, получается, собрался вернуться на лед за каких-то пару недель? Псих! *восхищенно*
Да! Это-то меня и выносит)) Почти год не тренькался толком, ел как не в себя, подбухивал и собрался через пару недель делать всех на национальных :lol:
Ну ладно, это аниме.

2017-01-12 в 00:02 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Рыжая фарфоровая, при том, что у него даже программы нет :lol:
Кто говорил про реалистичное аниме? Я говорила? Зря :hah:

2017-01-12 в 00:04 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
sendai,
Ну Витя же волшееебник :D:heart: выйдет на лед и ченить экспромтом отмочит))

2017-01-12 в 00:06 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Рыжая фарфоровая, не иначе. Волшебная сила любви и вдохновения! :yes: :-D

2017-01-12 в 02:55 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Кто говорил про реалистичное аниме? Я говорила? Зря

Хех, но он же ещё не вернулся! Он только собрался! Да и то непонятно, правда собрался или просто Якова огорошить хотел :D Он ведь ещё и весь в раздрае был после разговора с Юри, чего только в таком состоянии не ляпнешь )))

Человек - косяк, а остальные серии будете разбирать? Очень хотелось бы почитать!

2017-01-12 в 11:01 

Косатик
Обниматор
sendai,
А у вас, надеюсь, это чувство больше никогда не появится.
сяб-сяб за поддержку) :kiss: это беда самоедов.

Филифьонка в ожидании,
Да и то непонятно, правда собрался или просто Якова огорошить хотел :D Он ведь ещё и весь в раздрае был после разговора с Юри
я вот очень на это надеюсь))

остальные серии будете разбирать?
надеюсь, что продолжение следует)) я еще не все сказал :alles: Но по времени такой пост много занимает, а я слоупок.

URL
2017-01-12 в 12:01 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Филифьонка в ожидании,
Точно!))))
Сидит Витя неделю спустя в Хасэцу, наворачивает кацудон:
- Хотел участвовать в национальных? Правда? Не помню. Вы же знаете, я такой забывчивый.
:gigi:

2017-01-12 в 12:17 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Человек - косяк, я буду ждать, пишите обязательно!

sendai, вот-вот :friend2:

2017-01-12 в 12:22 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Человек - косяк, и я буду ждать продолжения. И с удовольствием подключусь к пересмотру, если время позволит.

2017-01-12 в 12:57 

Косатик
Обниматор
я буду ждать
в процессе) :write2:

sendai, Сидит Витя неделю спустя в Хасэцу, наворачивает кацудон:
почему в Хасецу?) они ж в Питере.

URL
2017-01-12 в 13:21 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Человек - косяк, потому что в Питере сложнее достать кацудон)) и вообще, по забывчивости вернулся)

А если серьезно, мне теперь интересно, что Юри делает в Питере. У него же тоже должны быть национальные в Японии :upset:

2017-01-12 в 13:30 

Косатик
Обниматор
sendai, Оо что ему мешает слетать на национальные и вернуться домой к Вите в Питер?

URL
2017-01-12 в 14:06 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Человек - косяк, если национальные в один этап, то да. А если в несколько, замучаешься же летать.

Нагуглила их расписание - сломала мозг. Вообще не вижу ничего подходящего на декабрь-январь.
Пора заканчивать с этой матчастью, похоже, это не для средних умов:lol:

2017-01-12 в 14:10 

Косатик
Обниматор
sendai, Пора заканчивать с этой матчастью, похоже, это не для средних умов
:friend: я тупень бросил это дело Х) хотя Варя снабжала меня таблицами и графиками и пыталась объяснять на пальцах :lol: Даром преподаватели~...:gigi:

URL
2017-01-12 в 14:13 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
sendai,
Нагуглила их расписание - сломала мозг. Вообще не вижу ничего подходящего на декабрь-январь.
в смысле? Финал Гран-при был с 8 по 11 декабря в Марселе, национальные в Японии и России прошли по расписанию с 22 по 25 декабря, я все прокаты лично освещала в дайри)), как и все этапы Гран-при. А С 25 по 29 января пройдет Чемпионат Европы в Чехии, буду болеть за любимчиков)

2017-01-12 в 14:17 

Косатик
Обниматор
Интересно, во втором сезоне какие нибудь отсылка на реально-прошедшие соревнования дадут?) Было бы забавно

URL
2017-01-12 в 14:19 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Смотря когда второй сезон будет. Может к олимпиаде приурочат?

2017-01-12 в 14:23 

Косатик
Обниматор
Повангуем? Х) Делайте ваши ставки, господа. Годик на создание им, наверняка, нужен.
Мне кажется, создателям везде и всюду сейчас зеленый свет дадут и помогать будут) Они такой интерес к столь многим вещам подняли. Главное, чтобы возможная поддержка не стала давлением и не попортила анимешку.

URL
2017-01-12 в 14:27 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Повангуем? Х) Делайте ваши ставки, господа. Годик на создание им, наверняка, нужен.
ну можно тяп-ляп сделать к лету, но хотелось бы чтобы новый сезон опять совпал с сезоном Гран-при) Было очень круто!

2017-01-12 в 14:28 

Косатик
Обниматор
Мне показалось, создатели работают качественно и вдумчиво. Тяп-ляп не должно быть. Пускай уж так же в декабре под Н.Г. выпускают))

URL
2017-01-12 в 14:46 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Человек - косяк,
Эх, не спортсмены мы :tear:

Рыжая фарфоровая,
Вот, когда ты объясняешь, все понятно :inlove: А таблицы страшно ужасные. Мне какая-то общая попалась, с юниорскими и всем всем :lol:

2017-01-12 в 14:58 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
sendai,
:bigkiss: ой, эти юниорские все только в голове перемешивают)
А мы тут собрались идти смотреть живые российские юниорские, по результатам которых будет ясно, что на Чемпионат Мира поедет. Я ж никогда в живую фигурное катание не видела - припадуууу :D

2017-01-12 в 15:01 

Косатик
Обниматор
Рыжая фарфоровая, А мы тут собрались идти смотреть живые российские юниорские
:buh: мотивируйте меня полностью)) В планах перебираться на пмж в культурную столицу, и мой столбик "за" множится плюсами) Тоже хочу узреть юниорчиков =З

URL
2017-01-12 в 15:05 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Человек - косяк,
В планах перебираться на пмж в культурную столицу
здорово же! могли бы собираться на сходки и тархун :D

2017-01-12 в 15:05 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Да ну вы что, мне кажется, самый-самый ближайший срок - осенью, опять к ФГП. А скорей всего, позже ((((

2017-01-12 в 15:06 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Филифьонка в ожидании,
А скорей всего, позже ((((
к олимпиадке :sharm:

2017-01-12 в 15:07 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Рыжая фарфоровая, ага, было бы неплохо ^^

2017-01-17 в 07:42 

Kabra Kare
Человек - косяк, читаю поэтапно, прожевываю вашу кашу.)) Здорово все расписано и полностью со всем согласна. Спасибо.) И низкий поклон за все расчеты. Я пока просто смотрю сериал и даже не вдумываюсь, сколько прошло времени между каждым эпизодом. Если, конечно, специально не напишут.
А вообще, я очень болею за то, чтобы Витя, наконец, полностью перешел в тренерство. Вот не знаю, но у меня лично не укладывается в мозгу, как Витя будет одновременно тренировать Юри и соревноваться с ним. Не, не то. Может, попробует разок и поймет, что свое откатал и все свое золото перецеловал. Плюс, травмы, не та выносливость и возраст. Пора целовать Юрино золото.) И мне очень будет интересно наблюдать за ростом Вити как тренера. ИМХО, тренерство Вити еще было заявлено в 1 серии. Между строк.)

Насчет 2 сезона... Эмм... 1 год для 12 серий - это очень мало. Если считать, что каждая серия по 20 минут (с вычитом опенинга и эндинга), то получается 240 минут, т.е. кадров на 4 часа. Как аниматор скажу, на такое обычно уходит 2 года как минимум. Это если работать в усиленном темпе. Всей студией. Так что к концу 2018 - самое раннее. К тому же стоит учесть, что пока работать над 2 сезоном не начали (Кубо пару недель назад вообще сомневалась, будет ли продолжение), а если и начали, то пока на уровне обсуждения режиссерского сценария.

У него же тоже должны быть национальные в Японии
А может, он их уже откатал? )) А может, Витя вообще теперь тренер Юри? И меня смутил Маккачин, который бежит в одном направлении с Юри в конце 12 серии. Такое подозрение, что Юри бежит из дома Вити, выгуливая пса. ))) Не думаю, что Витя берет с собой Маккачина на тренировки. А если и берет... не, тогда он точно тренер. К тому же Юри не снял обручальное кольцо. )

мечтаю найти фик о том, как они ставили показательную)
sendai, *многозначительно подмигивает* В результате наших вчерашних флудов пришлось сменить акцент. ))

здорово же! могли бы собираться на сходки и тархун
Говорят, в Питере что-то подобное было. Эх, вот в Москве бы...

2017-01-17 в 07:51 

Косатик
Обниматор
Kabra Kare,
Всегда пожалуйста)
В мои расчеты сильно верить не стоит, я плохо разбираюсь в таблице соревнований по фк) могу жестоко ошибаться.

Вот не знаю, но у меня лично не укладывается в мозгу, как Витя будет одновременно тренировать Юри и соревноваться с ним.
есть мысли по этому поводу) оставлю их пока при себе, до разбора 12 серии

Как аниматор скажу, на такое обычно уходит 2 года как минимум.
:horror: Вау! В наших рядах аниматор! Живой, настоящий! Тискать! :squeeze:
пускай снимают сколько им необходимою, главное чтоб на том же уровне)) Мы дождемся и будем гореть на эмоциях друг друга, как мне кажется)

URL
2017-01-17 в 08:24 

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Kabra Kare, пусть рисуют, сколько надо. Или не рисуют вообще. Мы их все равно уже любим,и это не изменится))

многозначительно подмигивает* В результате наших вчерашних флудов пришлось сменить акцент. ))
А? А! Ааааааааааааааа :inlove::inlove::inlove:
Бегает кругами.

В Москве - кто ж нам мешает?))) я как раз должна тебе шоколадку ;)

2017-01-17 в 13:28 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
А вообще, я очень болею за то, чтобы Витя, наконец, полностью перешел в тренерство. Вот не знаю, но у меня лично не укладывается в мозгу, как Витя будет одновременно тренировать Юри и соревноваться с ним. Не, не то. Может, попробует разок и поймет, что свое откатал и все свое золото перецеловал. Плюс, травмы, не та выносливость и возраст. Пора целовать Юрино золото.) И мне очень будет интересно наблюдать за ростом Вити как тренера. ИМХО, тренерство Вити еще было заявлено в 1 серии. Между строк.)

вот ППКСище. Мне кажется, все это в угоду второму сезону и изначально не планировалось.
Там уже такой горящий талантливый молодняк в спину дышит, надо им дорогу дать, уйти на пике популярности было бы правильно, начать карьеру тренера и стать звездой и на этом поприще. Любопытно, как это все подадут, если все же будет второй сезон.

Как аниматор скажу, на такое обычно уходит 2 года как минимум. Это если работать в усиленном темпе. Всей студией. Так что к концу 2018 - самое раннее.

Мне все же кажется, можно успеть и за год с хорошим штатом. У меня перед глазами полно ярких примеров свежих аниме, которые дают свои вторые сезоны через пол года и через год. Все же для большего резонанса нужно приурочивать Юрцов к громким событиям в мире фигурного катания, и если к Гран-при не успеть, то к олимпиаде можно заавралиться)) Но тут проблема именно в формате. YOI визуально сложное аниме и очень затратное в плане придумывания оригинальной хореографии, музыки и т.д. Так что если не тяп-ляп, то да - придется подождать несколько лет. Лишь бы порадовали)

2017-01-17 в 13:32 

Косатик
Обниматор
Рыжая фарфоровая, они, вроде, по продажам дисков рвут все рекорды) Так что увеличить штат просто. Но это не панацея) Лучше пусть и правда качественно и вдумчиво делают, чем авралят

URL
2017-01-17 в 13:40 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
они, вроде, по продажам дисков рвут все рекорды)
даа, отбили уже знатно))

Лучше пусть и правда качественно и вдумчиво делают, чем авралят
угу, мы подождем, пока все обмусолим по пять раз :D и парочку своих вторых сезонов придумаем.

2017-01-17 в 13:46 

Косатик
Обниматор
пока все обмусолим по пять раз и парочку своих вторых сезонов придумаем.
я, наверное, читаю очень выборочно, но нигде не видел продолжения с развитием Вити как тренера и фигуриста одновременно) оч надеюсь, что Кубо, светлая женщина, эту тему разрулит в духе первого сезона, где все логично и правдоподобно

URL
2017-01-17 в 13:55 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
оч надеюсь, что Кубо, светлая женщина, эту тему разрулит в духе первого сезона, где все логично и правдоподобно
будем верить в Кубо)

2017-01-17 в 14:30 

Kabra Kare
Человек - косяк,
Я все детство на коньках провела, но это и то время, после которого я к конькам не прикасалась больше. А в соревнованиях тем более не разбираюсь.) Мне интереснее было само катание посмотреть. И то, какие эмоции в это вкладывались. Всю матчасть, вложенную в аниме, я систематически проворонивала, а зря.))

В наших рядах аниматор! Живой, настоящий! Тискать!
))) Уже почти бывший, потому как анимация жрет очень много сил. 8 лет я проработала в разных студиях, уже устала. А рисовать собственные проекты... эмм... чтобы нарисовать ролик на 5 минут в одиночку, нужно потратить год. И это если вкалывать каждый день. А я еще не посчитала музыку и прочие эффекты. Так что нет, я не жалею, что ушла из анимации. Комиксы ближе и особенно радует тот факт, что в сферу комиксов перешло процентов 50 аниматоров.))

Рыжая фарфоровая,
Там уже такой горящий талантливый молодняк в спину дышит, надо им дорогу дать, уйти на пике популярности было бы правильно,
Да, горячо поддерживаю. Это было бы более правильно, чем показывать публике свою усталость и износ. И это не скрыть. К тому же Юрка Плисецкий начал подкалывать Витю, что тот уже старикашка. Не очень приятно слышать-то такое, даже если у тебя в кармане куча всевозможных золотых медалей.
Мне даже кажется, что Витя мог бы быть намного более талантливым тренером, чем Яков. Потому что, будучи тренером, нужно быть еще и психологом. А Витя - хороший психолог. В нем есть все задатки, чтобы стать первоклассным тренером. Просто его бомбануло чутка, когда увидел, что молодняк побил его рекорды. Ну это мое мнение.)

Мне все же кажется, можно успеть и за год с хорошим штатом. У меня перед глазами полно ярких примеров свежих аниме, которые дают свои вторые сезоны через пол года и через год.
Да, зависит от количества штата. Где-то читала, что в этой студии всего 50 человек. А это очень мало для 12 серий за год.( Мне тоже хотелось бы увидеть второй сезон через год, но как будет на самом деле - не знаю. Если и дадут добро, то нужно срочно увеличивать штат, да.

sendai,
В Москве - кто ж нам мешает?))) я как раз должна тебе шоколадку
А, и точно. :-D Нужно только выбраться из тисков перманентного дедлайна (один заканчивается, начинается другой).

2017-01-17 в 14:37 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
Это было бы более правильно, чем показывать публике свою усталость и износ. И это не скрыть.
так и есть. У меня сердце кровью обливается как только представляю его с какой-нибудь утешительной бронхой в руках(

Мне даже кажется, что Витя мог бы быть намного более талантливым тренером, чем Яков. Потому что, будучи тренером, нужно быть еще и психологом. А Витя - хороший психолог.
согласна на все сто! А с возрастом к нему придет еще и дополнительная жизненная мудрость. Никифоров стал бы таким же тренером как и фигуристом - звездой первой величины. Я уже вижу его книгу-учебник с методиками))

Мне тоже хотелось бы увидеть второй сезон через год, но как будет на самом деле - не знаю.
нам бы хоть кто-нибудь вообще сказал, что второй сезон вообще будет)) Мне пока было бы достаточно хотя бы официальной отмашки, что можно начинать ждать :D

2017-01-17 в 14:37 

Kabra Kare
Кстати, еще пара мыслей о тренерстве Вити. Юри твердил, что тренерство Вити губит в нем фигуриста. А вот мое ИМХО: тренерство Вити раскрывает в нем новый потенциал. Он наблюдательный, любит делать выводы и очень хорошо подбирает хореографию, раскрывая возможности фигуристов. Это намного лучше, чем новые травмы после прыжка, с которым хотелось поэкспериментировать.

2017-01-17 в 14:39 

Kabra Kare
Рыжая фарфоровая,
Мне пока было бы достаточно хотя бы официальной отмашки, что можно начинать ждать
Да. В феврале будет у создателей Юрцов ток-шоу. Может, там все скажут, наконец...

2017-01-17 в 14:40 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
тренерство Вити раскрывает в нем новый потенциал
да! Юри тут промахнулся. Я слушала его эти мысли во время проката и мне было странно. Он же так близко к нему, хорошо знает и видит, почему же сделал такой странный вывод.

2017-01-17 в 14:49 

Kabra Kare
Рыжая фарфоровая,
Я считаю, что Юри просто хотел на равных покататься вместе с Витей. Опять эгоизм. Мне вообще уже кажется, что Юри начал вертеть Витей, как ему вздумается. )))

2017-01-17 в 14:49 

Косатик
Обниматор
Kabra Kare,
радует тот факт, что в сферу комиксов перешло процентов 50 аниматоров
какие интересные проф подробности) А можно тогда вопрос к человеку с опытом?) Опенинги и эндинги прорабатываются в процессе обычно, или в последнюю очередь в спешке? :gigi:

Просто его бомбануло чутка, когда увидел, что молодняк побил его рекорды. Ну это мое мнение.)
я тут влезу... неудивительно, что его бомбануло. На личном фронте какая то непонятная хренотень, Юри все таки очень сильно его из колеи выбил. Неопределенность, она жутко подтачивает. К тому же с небес (обручение) на землю (давай закончим все это). Да, поговорили, немножечко разобрались, но эмоциональную бурю никто не отменял. Еще и общество давит "вернись, не играйся в тренера" Юра на пляже у моря по болевым прошелся, а он все - таки близкий человек. И как вишенка на торте оба юрки его обошли с рекордами. Хорошо, что его только так переклинило, это не фаталити.

Юри твердил, что тренерство Вити губит в нем фигуриста.
корень фразы - Юри твердил) О том что плохо и хорошо для Виктора рассуждали все, кому не лень. Открытого и понятного мнения самого Виктора по всему этому поводу мы так и не знаем.

Рыжая фарфоровая,
Я уже вижу его книгу-учебник с методиками))
тренер для тренеров) думаю, мы определили следующую ступень для роста!

URL
2017-01-17 в 14:55 

Косатик
Обниматор
Рыжая фарфоровая,
Он же так близко к нему, хорошо знает и видит, почему же сделал такой странный вывод.
ну... оно же все не черное и белое) эмоции многогранны. На лед Витя тоже хочет. Юри правильно чувствует это в нем. Но я, блин, тоже хочу назад в детский хор. Только в детский уже не возьмут :gigi: Витя это понимает, Юри пока не до конца) Не до конца он его с пьедестала снял.

Kabra Kare,
Юри начал вертеть Витей, как ему вздумается.
Тоже есть такая мысль. В основном из за реакции Вити на радость Юри об новости, что Витя вернется на лед.
к стати, буду благодарен, если кто - то видел такую гифку и ссылкой поделится :shuffle2: для разбора нужна будет

URL
2017-01-17 в 15:02 

Kabra Kare
Человек - косяк,
Опенинги и эндинги прорабатываются в процессе обычно, или в последнюю очередь в спешке?
Над сериалом работала только два раза, да и то, когда он уже был запущен очень давно. Так что просто сделаю вывод, что все это прорабатывалось в самом начале. От и до самим авторами и старшими по цеху.

Да, Юри и Витя были в очень сложной ситуации. А если учесть и непростые характеры обоих, то неудивительно, что там такой калейдоскоп эмоций и планов. ИМХО, Витя пока на эмоциях и ему хочется все (об этом и говорила Кубо в интервью). Разберется позже. )))

2017-01-17 в 15:04 

Kabra Kare
Кстати, Кубо ведь мангу по Юрцам рисует. Так что ждем мангу, может, там она приоткроет нам то, чего не было на экране, что там вырезали и покажет семью Вити.

2017-01-17 в 15:07 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
Мне вообще уже кажется, что Юри начал вертеть Витей, как ему вздумается. )))
а и начал)) но пока еще пытается прикрывать это для себя же мотивом "так для Вити будет лучше" :lol:

Человек - косяк,
Хорошо, что его только так переклинило, это не фаталити.
угу, это решение с горяча было, все это плавало в голове несколько дней и вылилось в решение кататься :nope:

2017-01-17 в 15:08 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
Кстати, Кубо ведь мангу по Юрцам рисует.
ничего себе! вот радость-то :sharm: Можно будет измусолить все фреймы и найти новые грани)) Она туда впихнет все, что в аниме не влезло))

2017-01-17 в 15:12 

Косатик
Обниматор
ыыы, можно не ждать аниме два года!) у нас будет манга! *О*

Рыжая фарфоровая,
о, авочка :heart:

URL
2017-01-17 в 15:19 

Kabra Kare
Рыжая фарфоровая, Человек - косяк, я даже хотела прикупить ее, но этот томик пойдет бонусом для тех, кто купит полное собрание блюреев и ДВД по Юрцам. А это как минимум 20 тыщ рубликов. Не, я планирую приобрести последний диск с 11 и 12 сериями, но при всей моей любви к Юрцам потратиться на ВСЕ диски я не готова.)) Так что придется ждать милости сканлейтеров.

2017-01-17 в 15:20 

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Kabra Kare,
ничего) все равно всё в инет вывалят, а мы-то уж тут как тут))

2017-01-17 в 15:27 

Kabra Kare
Рыжая фарфоровая,
все ждут с минуты на минуту слива в инет первого блюрея по Юрцам. Пока еще не слили, либо попытки строго пресекаются.

   

Старый блокнот

главная