Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:57 

lock Доступ к записи ограничен

PulpFiction
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:32 

DRAMA CD - 進撃の巨人 声くじ. 1 часть

~ДоМиСоль~
Я ЕГО ДОБИЛА!!!

ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД


Теперь ПОЛНЫЙ и ДЕТАЛЬНЫЙ перевод первого трека сд-драмы!

Переводила с английского отсюда.

(слушать здесь - vk.com/club78122882?w=wall-78122882_70%2Fall)
изображение

Шикарная драмка! Слушать всем!))


читать дальше

Вопрос: Понравилось?
1. Спасибо!  19  (100%)
Всего: 19

@темы: Shingeki no Kyojin, мои переводы

20:13 

lock Доступ к записи ограничен

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:21 

lock Доступ к записи ограничен

B.A.Stiles
Воображение - чертовски похотливая штука ||| Cousin Miguel was never an option (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:36 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:22 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:02 

Как торговый центр стал тюрьмой

Taho
just for lulz...


Несмотря на то, что Венесуэла всегда была одной из беднейших колоний Испании, в истории этой страны были амбициозные архитектурные проекты. Одним из наиболее масштабных стал долгострой в Каракасе, получивший название El Helicoide. Первоначально планировалось, что это будет крупнейший торговый центр, перемещаться по которому посетители смогут на автомобилях. Однако судьба распорядилась иначе, и теперь у этого здания совсем иное предназначение.

Он стал тюрьмой. Хоть мы уже и видели, как в США из олимпийских объектов сделали тюрьму, но это еще более эффектно!

читать дальше

@темы: архитектура, интересности, картинкоспам

10:48 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжая фарфоровая
Я со стоном втискиваюсь в рамки приличий.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:22 

lock Доступ к записи ограничен

Сияющий Тюлень
Ору, горю и караваюсь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:13 

lock Доступ к записи ограничен

Serenada
Страшнее всего та ложь, которая глагол
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:14 

lock Доступ к записи ограничен

aldaria
и все вокруг покроет высокая дикая трава. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:12 

lock Доступ к записи ограничен

Сияющий Тюлень
Ору, горю и караваюсь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:47 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:39 

lock Доступ к записи ограничен

U.G.L.Y.
сракофаг © ебанарт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:48 

lock Доступ к записи ограничен

PulpFiction
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:50 

lock Доступ к записи ограничен

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:24 

lock Доступ к записи ограничен

~Nae
раздеваю бесплатно без регистрации и смс
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:41 

lock Доступ к записи ограничен

~Nae
раздеваю бесплатно без регистрации и смс
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:53 

Ao no Exorcist — Rin

Shimeji
Ao no Exorcist — Rin
источник
Кадров: 46

Mediafire Яндекс.Диск

@темы: Ao no Exorcist, Shimeji, Источника нет, Кадров: 46, Одиночный

17:58 

креативный доводчик

Taho
just for lulz...
Японское рекламное агентство McCann разработало роботизированного «креативного директора». Созданная при участии алгоритма AI-CD β реклама мятных пастилок понравился экспертам отрасли больше, чем видео, выполненное живым специалистом по рекламе.



Помощь алгоритму оказывала группа McCann Millennials. Для начала они поделили телевизионную рекламу на два блока: творческие (целевая аудитория, задача и послание) и рекламные элементы (тон, манера подачи, музыка, контекст). Затем участники группы создали базу данных на основе лучших японских рекламных роликов за последние 10 лет, в которых были отмечены все рекламные элементы.

Заказчик – концерн Mondelez — заполнил анкету, в которой указал элементы, которые хотел бы видеть в ролике. После чего алгоритм проанализировал базу данных и отобрал лучшие идеи. Финальный ролик подготовили люди.

По мнению Шана Мацузаки, рекламные агентства будущего станут активно использовать алгоритмы. Вместе со своей командой он продолжит разрабатывать творческий проекты при участии ИИ. Одним из них должно стать создание коммерчески успешного поп-хита, написанного благодаря грамотной аналитике музыкальных баз данных.

(c)

@темы: YouTube, видео, реклама

Старый блокнот

главная